Порядок возврата или обмена товара

1.       Термины и определения.

Продавец – Индивидуальный предприниматель Тяблин Владимир Геннадьевич (ИНН 616501600651), реализующий товары потребителям, в соответствии с Офертой опубликованной на сайте http://supersatin.ru,  через оформление заказа в интернет-магазине http://supersatin.ru.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий в интернет–магазине http://supersatin.ru или использующий товары, купленные через интернет-магазин, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.       Общие положения.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены и представлены продавцом в интернет-магазине http://supersatin.ru, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки без указанных недостатков;

потребовать замены на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;

потребовать соразмерного уменьшения стоимости;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или иным;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ЗАПРОСА ВОЗВРАТА оформляется через личный кабинет на сайте http://supersatin.ru.

Рассмотрение ЗАПРОСА ВОЗВРАТА осуществляется в течение 3-х рабочих дней. В случае необходимости продавец вправе запросить дополнительную информацию, по выявленному недостатку, включая фото и видеоматериалы с четким отражением самого недостатка.

3.       Оформление возврата

1)      В разделе «ВОЗВРАТЫ ТОВАРА» необходимо выбрать тот заказ, в котором находится возвращаемый товар.

2)      Отметить в списке товар, на который вы хотите запросить возврат.

3)      В поле, под списком товара, опишите причину возврата, например: «пришедший товар не заказывал», «размерность не соответствует», «качество товара не устраивает», «иная причина». Для ускорения принятия нами решения о возврате как можно подробнее опишите выявленный недостаток.

4)      Нажмите кнопку «ЗАПРОС ВОЗВРАТА».

5)      В дальнейшем можно отслеживать изменение статуса рассмотрения вашего ЗАПРОСА.

4.       Порядок возврата товара ненадлежащего качества

В случае принятия продавцом решения о возврате суммы, уплаченной покупателем за товар ненадлежащего качества, возврат осуществляется по реквизитам, которые использовались для оплаты данного заказа, в течение 7 рабочих дней после возврата товара продавцу.

По требованию продавца, потребитель обязан отправить товар ненадлежащего качества продавцу через ту же транспортную компанию, через которую была осуществлена доставка заказа потребителю. Реквизиты для отправки продавец направляет потребителю. Доставка осуществляется за счет продавца.

5.       Порядок обмена товара ненадлежащего качества

В случае принятия продавцом решения об обмене товара ненадлежащего качества, отправка товара для замены осуществляется на следующий рабочий день, после возврата продавцу товара ненадлежащего качества потребителем. Отправка товара осуществляется за счет Продавца.

По требованию Продавца, потребитель обязан отправить товар ненадлежащего качества Продавцу через ту же транспортную компанию, через которую была осуществлена доставка заказа потребителю. Реквизиты для отправки Продавец направляет Потребителю. Доставка осуществляется за счет продавца.

6.       Возврат или обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Оформление возврата или обмена товара надлежащего качества осуществляется согласно п.3 данного Порядка.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную потребителем за возвращаемый товар, без учета затрат на доставку заказа от продавца к потребителю, на следующий рабочий день после возврата продавцу товара надлежащего качества.

По требованию продавца, потребитель обязан отправить товар надлежащего качества продавцу через ту же транспортную компанию, через которую была осуществлена доставка заказа потребителю. Реквизиты для отправки продавец направляет потребителю. Доставка осуществляется за счет потребителя.

При обмене товара надлежащего качества на аналогичный, потребитель оформляет новый заказ, а возврат суммы за возвращаемый товар надлежащего качества, без учета затрат на доставку заказа от продавца к потребителю, осуществляется по реквизитам, которые использовались для оплаты данного заказа, в течение 7 рабочих дней после возврата товара надлежащего качества продавцу.

7.       Заключение

Продавец имеет право по своему усмотрению обновлять данный порядок в любое время без какого-либо уведомления. Потребителям рекомендуется регулярно посещать страницу http://supersatin.ru/content/6-vozvrat-tovara с данным Порядком для исключения возможных разногласий в случае возникновения ситуаций, связанных с возвратом и (или) обменом товара, надлежащего и (или) ненадлежащего качества. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с данным Порядком.

close Ваша корзина
close Ваша корзина

Зарегистрировать новую учетную запись

Already have an account?
Log in instead Или Reset password